Качественная связь 24 часа в сутки!

Вопросы и ответы

Ответы на многие вопросы, которые возможно вас интересуют можно найти на этой странице.

У меня медленно работает интернет, в чем проблема?
На скорость Интернета влияет целый ряд показателей:
  • Количество параллельно запущенных программ, процессов и соединений (особенно запущенный торрент-клиент).
  • Тип сетевой карточки. Актуальный стандарт на сегодняшний день – от 100 Мбит.
  • Скорость и настройки роутера (при подключении через роутер).
  • Скорость и настройки Wi-fi (при использовании).
  • Антивирусы и брандмауэры, работающие в фоновом режиме.
  • Настройки компьютера и операционной системы.
Как измерить скорость интернет соединения?
Необходимо зайти на сайт SpeedTest.net
Измерение следует производить до серверов, расположенных в Москве.
Перед измерением скорости не забудьте закрыть все программы, работающие с интернетом.
Как проверить состояние моего лицевого счета?
Вы можете зайти в свой личный кабинет с компьютера, подключенного к ИнтелВэй. Пароль для доступа в личный кабинет не требуется.
Зачем мне личный кабинет?
Здесь вы найдете историю своих платежей, текущий баланс, информацию по расходу трафика, номер вашего договора и др. полезную информацию по вашему договору.
Что будет со скоростью при подключении второго компьютера через роутер?
Скорость соединения будет делиться между компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть интернет.
Как организовать беспроводной доступ в интернет дома?
Для обеспечения беспроводного доступа к интернет дома необходимо установить и настроить Wi-Fi роутер. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к специалистам ИнтелВэй. Настройка роутера услуга платная.
Приобрести сам роутер вы можете как у нас, так и в других специализированных магазинах. Стоимость зависит от марки и модели. Мы предлагаем абонентам — TP-Link TL-WR840N.
В какое время в течение дня происходит подключение к интернету?
Подключение к Интернету происходит ежедневно, в том числе и в выходные дни с 10:00 до 18:00.
В будние дни услуга подключения бесплатная. В выходные и праздничные дни — стоимость услуги составляет 600 руб.
Есть ли ограничения на трафик абонента?
В настоящее время мы предлагаем только безлимитные тарифы — они не имеют ограничения по объёму трафика, и ограничены только по скорости. Выбрать наиболее подходящий по скорости безлимитный тариф Вы можете в разделе услуги и цены.
Как быстро происходит подключение к интернет?
Как правило подключение осуществляется в течении 1-3 дней с момента звонка в абонентскую службу. При составлении заявки согласовывается удобные для Вас дата и время подключения. В указанное время наши специалисты проводят необходимые работы по подключению, по окончанию которых Вы сразу можете пользоваться интернетом.
Могу ли я поменять тариф после подключения? Как это сделать?
Заявку на смену тарифного плана Вы можете оставить, позвонив оператору Абонентской Службы по многоканальному бесплатному телефону 8-800-333-76-76. Новый тарифный план начинает действовать по окончании текущего тарифного периода. Стоимость перехода – 0 р.
Как часто можно менять тариф?
Тариф можно менять любое количество раз. Стоимость услуги – 0 р.
Для смены тарифа необходимо оставить заявку оператору Абонентской Службы по телефону 8-800-333-76-76
Как быстро происходит смена тарифа?
Смена тарифа, как правило, происходит по окончании текущего (активного) тарифного периода после обработки заявки. Так же, по просьбе абонента, новый тариф может вступить в силу сразу после подачи заявки. В данном случае списанные за текущий тарифный период средства не возвращаются.